Jump to content
biggad

Оплата активности (посты, топики) на форуме

Recommended Posts

On 25/12/2019 at 07:59, Dasya321 said:

да через каждые пол часа тыкал на вывод .. раз 6 - 8 .. только потом вывелось)  ближе к часу дня по моему времени)) 

Я два раза попробовал вывести, не получилось! На соседнем сайте пару раз видел такое, сразу понял что просто баланс кончился!)) Уточнил в поддержке, сказали что утром пополнят! И действительно утром  вывел без проблем!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, biggad said:

Даже по изложению твоего поста видно что ты сам путаешься в своих мыслях. Про ветки я уже объяснял, найди мой пост об этом и перечитай несколько раз. Так же рекомендую прочитать первый пост данной темы и понять что твой совет в правильности оформления подан снова некорректно. Учить вас правописанию - я не ваш учитель русского языка, нравится выглядеть необразованными людьми - дерзайте, будьте дальше такими же даже не знаю как назвать - раньше сказали бы "деревенщинами" наверно. 

И да, дальнейшие потуги на эту тему просто удалю) учитесь думать более широко. В создании "Топиков и Постов" не вижу смысла. Смысловая нагрузка на эту тему уже была не раз изложена на форуме в других темах. Если кому то не найти ее то и данную тему так же потеряют .

Насчет "ругаться" - это форум и ругань на нем так же запрещена как и в чате. Учись спокойно реагировать на замечания.

Этот пост можешь удалить просто хочу сказать что для иностранца который даже не разу не был в России я прекрасно владею русским языком, а стыдно должно быть тому кто родился и вырос в России, так что я своим русским доволен в полне.Так что простите меня за ошибки трудно переключится в написании с одного языка на другой,разговаривать одно а ,писать уже совсем другое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, cekist said:

Этот пост можешь удалить просто хочу сказать что для иностранца который даже не разу не был в России я прекрасно владею русским языком, а стыдно должно быть тому кто родился и вырос в России, так что я своим русским доволен в полне.Так что простите меня за ошибки трудно переключится в написании с одного языка на другой,разговаривать одно а ,писать уже совсем другое. 

Поздравляю. У нас много иностранцев таких с постсоветского пространства. Только кто то проверяет себя при написании на форуме а кто то не запаривается так как важнее скорее написать очередной пост. Тем более когда ошибки не в словах (буква к примеру), а сам разрыв слов или написание слов слитно - которое чаще всего проявляется именно при спешке при написании. Я думаю даже иностранец понимает что это ошибка. В чате это еще нормально, там такое уйдет с движением чата, а тут это на годы остается.  Всегда говорил - перепроверяйте свои посты перед тем как отправить их. Это занимает немного времени. Причем этим страдают многие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что вообще не пойму , уже почти 40 постов написал но что то не одной сатоши не начислели. Может что то не так делаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, aleks3112 said:

Я что вообще не пойму , уже почти 40 постов написал но что то не одной сатоши не начислели. Может что то не так делаю.

Вообще-то оплата вроде с 30-ти постов начинается! Наверное ещё добавили, попробуй до 50-ти написать, стабильно должна пойти оплата! А лучше модератору напиши и точно узнаешь!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писать главное нормальные посты а не бред типа - Спасибо за информацию, очень интересно - такие удалялись, удаляются и будут удаляться. Нечего написать - лучше вообще не писать . Иначе можно долго ждать пока накопится количество постов после которых пойдет оплата. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 20/01/2020 at 15:54, biggad said:

Писать главное нормальные посты а не бред типа - Спасибо за информацию, очень интересно - такие удалялись, удаляются и будут удаляться. Нечего написать - лучше вообще не писать . Иначе можно долго ждать пока накопится количество постов после которых пойдет оплата. 

Вроде же ничего не изменилось же с нового года? Также 30 постов для активации оплаты написать требуется, на сколько я помню? А о том что писать нормально, согласен! Но иногда начинаешь общаться, и приходится отвечать на несуразные посты!))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Burjik2020 said:

Вроде же ничего не изменилось же с нового года? Также 30 постов для активации оплаты написать требуется, на сколько я помню? А о том что писать нормально, согласен! Но иногда начинаешь общаться, и приходится отвечать на несуразные посты!))))

Давно не 30 постов для начала оплаты требуется. Не помню точно 50-70-100, хотя бы ввел оплату от 200 постов) было бы проще отсеять часть залетных фермеров. Хотя я давно предлагал сделать оплату зависящую от вагера на сайте. Это было более правильно на мой взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 06/12/2019 at 21:22, luckygirl2019 said:

Ну да, на соседнем форуме вроде бы как от 100 сообщений сделали. А здесь говорят с 30 сообщений должна начаться оплата. Так что на прайме я думаю ещё по-божески) тем более что очень много интересных тем есть где можно пообщаться. Только вот угнетает то, что очень много старых тем за 2017 год

Народ приходит каждый день, но как-то, данный сайт не очень популярен в русском комьюнити, думаю, именно поэтому, тут так мало годных тем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, MaksS said:

Народ приходит каждый день, но как-то, данный сайт не очень популярен в русском комьюнити, думаю, именно поэтому, тут так мало годных тем.

"Годные темы" - забавное определение, все дело в том что вам всем лень писать "годные темы" , каждый придет и что нибудь на этот счет ляпнет, кроме этого ничего более не сделает) либо скопипастит откуда нибудь тему, так как самому ничего не придумать , влетит на санкции и все) либо так и будет отписываться в уже давно созданных темах)  И в редких случаях все таки создаст какую то полезную и не дублирующую существующую тему. А то что людей на нашем форуме не очень много - очень удобно, каждый новый игрок проходит комплексную проверку, и не раз а время от времени) так мы ищем фермеров с мультиаккаунтами) а когда на форум прибегает сразу толпа людей то и начинается как на других ресурсах. Всех отследить уже намного сложнее, куча тем которые задолбаешься проверять)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, biggad said:

"Годные темы" - забавное определение, все дело в том что вам всем лень писать "годные темы" , каждый придет и что нибудь на этот счет ляпнет, кроме этого ничего более не сделает) либо скопипастит откуда нибудь тему, так как самому ничего не придумать , влетит на санкции и все) либо так и будет отписываться в уже давно созданных темах)  И в редких случаях все таки создаст какую то полезную и не дублирующую существующую тему. А то что людей на нашем форуме не очень много - очень удобно, каждый новый игрок проходит комплексную проверку, и не раз а время от времени) так мы ищем фермеров с мультиаккаунтами) а когда на форум прибегает сразу толпа людей то и начинается как на других ресурсах. Всех отследить уже намного сложнее, куча тем которые задолбаешься проверять)

Понимаю, это очень сложная работа для модеров, а также для администраторов данного форума.

Понимаешь, для некоторых пользователей данный форум это есть способ заработать, в то время как для других, это способ для общения, об этом можно долго вести речь.

Но, думаю, что не каждый человек может взять и уделить определённое количество времени, для того, чтобы правильно написать статью.

Кстати, не подскажешь, со скольки сообщений начинается оплата?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 26/01/2020 at 23:21, biggad said:

Давно не 30 постов для начала оплаты требуется. Не помню точно 50-70-100, хотя бы ввел оплату от 200 постов) было бы проще отсеять часть залетных фермеров. Хотя я давно предлагал сделать оплату зависящую от вагера на сайте. Это было более правильно на мой взгляд.

Ясно! Я когда начинал писать на этом аккаунте, после потери старого телефона, как то не задумывался о количестве постов!))) Ну думаю от вагера оплату никто не сделает! Они же модераторам за это и платят, чтоб порядок наводили!))) Хотя такое введение, думаю имело бы смысл!) Но и народу то в нашей ветке не так много, чтоб спамили ежеминутно!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, MaksS said:

Понимаю, это очень сложная работа для модеров, а также для администраторов данного форума.

Понимаешь, для некоторых пользователей данный форум это есть способ заработать, в то время как для других, это способ для общения, об этом можно долго вести речь.

Но, думаю, что не каждый человек может взять и уделить определённое количество времени, для того, чтобы правильно написать статью.

Кстати, не подскажешь, со скольки сообщений начинается оплата?

70 или 100. Если нет достаточного количества времени - то надо вообще проходить мимо. Так как при спешки пишутся только тупые и пустые посты, которые удаляются. Бесцельно потраченное время в итоге и никакой оплаты. А кивать на время - так на это может почти каждый форумчанин кивнуть. Всем лень тратить время на написание толковой темы. Проще отписаться в старых темах и ляпнуть очередной пост о том что новых тем нет. Чем многие в принципе раз за разом и занимаются.

 

1 hour ago, Burjik2020 said:

Ясно! Я когда начинал писать на этом аккаунте, после потери старого телефона, как то не задумывался о количестве постов!))) Ну думаю от вагера оплату никто не сделает! Они же модераторам за это и платят, чтоб порядок наводили!))) Хотя такое введение, думаю имело бы смысл!) Но и народу то в нашей ветке не так много, чтоб спамили ежеминутно!)))

Порядок порядком но определенный вагер отсеял бы банальных фармеров , которым форум нужен только для набивки и вывода сат на акк а затем на кошелек. Или для переброски в другое казино. А если надо открутить сколько то - часть либо отсеется , либо втянется в игру. И то и то для проекта в плюс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, biggad said:

70 или 100. Если нет достаточного количества времени - то надо вообще проходить мимо. Так как при спешки пишутся только тупые и пустые посты, которые удаляются. Бесцельно потраченное время в итоге и никакой оплаты. А кивать на время - так на это может почти каждый форумчанин кивнуть. Всем лень тратить время на написание толковой темы. Проще отписаться в старых темах и ляпнуть очередной пост о том что новых тем нет. Чем многие в принципе раз за разом и занимаются.

 

Ну да, я с тобой согласен, насчёт того, что на форум, нужно тратить довольно таки много времени, и не просто приходить и писать впустую посты, а хотя бы, делать какой-то контент для большинства людей, которые приходят, сюда узнать что-то полезное.

Кстати, спасибо за ответ. Постараюсь что-то интересное придумать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, biggad said:

70 или 100. Если нет достаточного количества времени - то надо вообще проходить мимо. Так как при спешки пишутся только тупые и пустые посты, которые удаляются. Бесцельно потраченное время в итоге и никакой оплаты. А кивать на время - так на это может почти каждый форумчанин кивнуть. Всем лень тратить время на написание толковой темы. Проще отписаться в старых темах и ляпнуть очередной пост о том что новых тем нет. Чем многие в принципе раз за разом и занимаются.

 

Порядок порядком но определенный вагер отсеял бы банальных фармеров , которым форум нужен только для набивки и вывода сат на акк а затем на кошелек. Или для переброски в другое казино. А если надо открутить сколько то - часть либо отсеется , либо втянется в игру. И то и то для проекта в плюс.

На счёт полюса согласен), толковые темы, хорошо обсуждаются!) Но думаю половина из тех кто здесь пишет! Они стараются больше не для игры или вывода на тот же стакан или виндайс!, а для того чтоб не перекидывать с другого сайта или депать, и сделать недельный конкурс!) И в последствии вывести оплату в нал, или на стакан!) Но хоть здесь нет таких умников что пишут о нюансах игры, не разу не запустив автомат!)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А новых тем нет)))

Нет, ну согласитесь, все равно было куда интереснее когда капало больше. Жаль что не нашли выход как срезать фармеров. По сути то пообщаться и обсудить какую либо тему можно и в чате. Специально идти для этого на форум, многим лениво. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Dikuxa said:

А новых тем нет)))

Нет, ну согласитесь, все равно было куда интереснее когда капало больше. Жаль что не нашли выход как срезать фармеров. По сути то пообщаться и обсудить какую либо тему можно и в чате. Специально идти для этого на форум, многим лениво. 

Если бы не было проблем с ликвидацией фермеров то и проблем не было бы. Мы сразу их видим. Но нет явной причины. Когда нам дадут безоговорочное право принимать решение фермеры просто исчезнут в один день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, надо бы ввести хорошо продуманную прогрессивную шкалу цен за посты. Чтоб она и от "выслуги лет" и от "объёма" и от "лайков" зависела. Тогда бы всё заработало! Старички оперативно, компетентно и с огоньком отвечали бы на всякие там вопросы новичков.

3000-5000 сатох за развёрнутый ответ от "ПроФФессора" с вагером >15BTC, количеством постов >3000 и репой >100 - вот это было бы норм!

Кстати, сейчас довольно популярны сервисы типа "ОТВЕТОВ" на мэйл.ру

Можно было бы здесь такой раздельчик запилить, чтоб там "знатоки" подрабатывали))) и саппорту какая-никакая помощь. Спокуха смогут по глупым вопросам в этот лягушатник отсылать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 20/02/2020 at 22:56, Indigger said:

Эх, надо бы ввести хорошо продуманную прогрессивную шкалу цен за посты. Чтоб она и от "выслуги лет" и от "объёма" и от "лайков" зависела. Тогда бы всё заработало! Старички оперативно, компетентно и с огоньком отвечали бы на всякие там вопросы новичков.

3000-5000 сатох за развёрнутый ответ от "ПроФФессора" с вагером >15BTC, количеством постов >3000 и репой >100 - вот это было бы норм!

Кстати, сейчас довольно популярны сервисы типа "ОТВЕТОВ" на мэйл.ру

Можно было бы здесь такой раздельчик запилить, чтоб там "знатоки" подрабатывали))) и саппорту какая-никакая помощь. Спокуха смогут по глупым вопросам в этот лягушатник отсылать. 

Да не будет здесь такой политики никогда!))) Интересно, хоть с десяток бы таких профессоров бы нашлось?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

От выслуги или точнее от вагера я предлагал. Как минимум от этого был бы толк и фермеров без акка в казино в начале даже не появилось бы тут. Пока что к сожалению не идут на этот шаг. Но форуму это пошло бы на пользу. А получается что прибегают по совету друзей малолеток да с рекламы идиотской на других форумах, якобы тут можно бабла поднять. А так например нет вагера в 10 битков - никакой тебе оплаты за посты. Шикарно было бы. А то что какой то раздельчик где старички дескать оперативно и быстро и толково... на форуме в данный момент я не вижу таких людей которое и оперативно и толково и грамотно что то объясняли бы новичкам. Каким новичкам? Новичков из казино на форум не затащишь. Им лень сидеть писать посты и читать. Набежавших малолеток? Все что им надо это настрочить и вывести. Новичок с казино - да ему заблудиться в трех темах проще чем в лесу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупый, наверное, вопрос... но тем не менее задам - как думаете: зафигос все казиношки свои витиеватые форумы запилили, в которых новички блудятся. Запросто можно было бы впихать свою ветку на биткойнтолк и развивать её там. Если ещё и нормально обонусивать - многие биткойнтокеры туда б периодически захаживали. Многие бы и на дайс подсаживались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Indigger said:

Глупый, наверное, вопрос... но тем не менее задам - как думаете: зафигос все казиношки свои витиеватые форумы запилили, в которых новички блудятся. Запросто можно было бы впихать свою ветку на биткойнтолк и развивать её там. Если ещё и нормально обонусивать - многие биткойнтокеры туда б периодически захаживали. Многие бы и на дайс подсаживались.

Нафига им развивать чужой ресурс? когда можно сделать чисто свой? И делать на нем то что им надо ни на кого не оглядываясь. Если чужой ресурс рухнет то с ним рухнет и пропадет все. По своему можно делать бекапы. И как то оперативно решать вопросы при проблемах а не ждать пока дядя с того ресурса почешет задницу чтоб что либо сделать при какой либо проблеме на ресурсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 hours ago, kil777 said:

После скольки сообщений идет оплата за посты на форуме.Что то не нашел этого тут или плохо искал.

Раньше после 30 сообщений шла оплата, потом сделали оплату после 15 сообщений, если не ошибаюсь.

Edited by jullifit

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, jullifit said:

Раньше после 30 сообщений шла оплата, потом сделали оплату после 15 сообщений, если не ошибаюсь.

После 50 а не после 15. Никто не снижал планку, повысили из за наплыва  фермеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×