Jump to content
ibVVVVVC

Поднять с нуля

Recommended Posts

Как вариант, можно подниматься постепенно, получая бонусы разные, с форума что то и выполняя разные конкурсы или тривиа и так со временем можно накопить приличный банк

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Demetrius1 said:

Как вариант, можно подниматься постепенно, получая бонусы разные, с форума что то и выполняя разные конкурсы или тривиа и так со временем можно накопить приличный банк

Привет! Ну надо для такой системы иметь бешенное терпение и выдержку, чтоб заставить себя мало играть и копить до приличной суммы! А у 99% игроков при наличии даже 20-30к сатох на балансе, этого терпения не хватает!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Demetrius1 said:

Как вариант, можно подниматься постепенно, получая бонусы разные, с форума что то и выполняя разные конкурсы или тривиа и так со временем можно накопить приличный банк

Как вариант да, можно и так накопить, но это уже не игра и не подымать с нуля, это уже получается как заработок на каком-то буксе, и накопить на минималку для вывода думаю придется долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Neptun2 said:

Как вариант да, можно и так накопить, но это уже не игра и не подымать с нуля, это уже получается как заработок на каком-то буксе, и накопить на минималку для вывода думаю придется долго.

Без игры замучаешься копить,да и правильно говорит,терпение еще надо что бы что то накопить хоть более менее.У меня его нет.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, Sex77777 said:

Без игры замучаешься копить,да и правильно говорит,терпение еще надо что бы что то накопить хоть более менее.У меня его нет.)

Эт точно, терпения копить и у меня нету, я лучше поиграю чем сидеть с 5-10к сат на балансе и смотреть на них, да и целью как таковой не задавался по накоплению, я здесь захожу играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 03/09/2019 at 03:35, millioner500 said:

Ну смотря конечно для каких иксов смотреть ход игры, если для мелких, то да может достаточно, если даже для того же 10х и выше то нужно немного поболее, а на 99+ иксе за сто роллов что-то понять вообще не реально...

Ну у меня часто автомат за роллов 30-70 уже выдаёт первый икс куда нибудь допустим на сторону ноля! На 101 икс! И если ещё за роллов 50 даст в ту же сторону ни разу не давая в сторону 100 то на процентов 80 всю игру будет в эту сторону давать на много больше раз чем к сотке! И интересно, ооочень часто если в одну сторону даёт больше серий на 100х то в другую даёт 1к икс! А на той стороне где серии, хрен дождёшся 1к!😁

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 03/09/2019 at 08:49, Demetrius1 said:

Как вариант, можно подниматься постепенно, получая бонусы разные, с форума что то и выполняя разные конкурсы или тривиа и так со временем можно накопить приличный банк

Некоторые рассказывают что без дэпа поднимали не плохие деньги, так что банк не обязательно копить! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 06/09/2019 at 13:18, Lelikts said:

Некоторые рассказывают что без дэпа поднимали не плохие деньги, так что банк не обязательно копить! 

Поднять то и без депа вполне реально! Но это зависит от терпения и на сколько азартен человек! Просто поднимая по мелочи, и подняв достаточно приличное количество сатох многие завышают ставку и это часто приводит к сливу и напрасно потраченому времени! Сколько раз сам с мелочи поднимал 120-150к сатох по маленькой ставке, и подняв прилично ставку в надежде быстро добить до минималки, сливал в ноль! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Dreeams said:

Поднять то и без депа вполне реально! Но это зависит от терпения и на сколько азартен человек! Просто поднимая по мелочи, и подняв достаточно приличное количество сатох многие завышают ставку и это часто приводит к сливу и напрасно потраченому времени! Сколько раз сам с мелочи поднимал 120-150к сатох по маленькой ставке, и подняв прилично ставку в надежде быстро добить до минималки, сливал в ноль! 

Ну тут у каждого свой подход. Можно же с мелочи выбивать и кидать в кошелек. В конце месяца может накопиться приличная сумма. Во всем нужно знать меру.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, millioner500 said:

Ну тут у каждого свой подход. Можно же с мелочи выбивать и кидать в кошелек. В конце месяца может накопиться приличная сумма. Во всем нужно знать меру.

 

Привет Эд! Ну конечно можно, но почему я говорил о терпении, ведь и из кошелька тоже можно вытащить!))) И у многих есть ещё такая привычка, что выводить по чуть-чуть не выгодно! И лучше норм поднять и вывести, чем выводить по маленьку! ))) Вот и сливается всё, не успев накопиться! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Dreeams said:

Привет Эд! Ну конечно можно, но почему я говорил о терпении, ведь и из кошелька тоже можно вытащить!))) И у многих есть ещё такая привычка, что выводить по чуть-чуть не выгодно! И лучше норм поднять и вывести, чем выводить по маленьку! ))) Вот и сливается всё, не успев накопиться! 

У меня привычка злее мне надо сразу лямов 5  и то не факт что выведу😀 потому и вывожу крайне редко😀

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, millioner500 said:

У меня привычка злее мне надо сразу лямов 5  и то не факт что выведу😀 потому и вывожу крайне редко😀

Не, пять лямов это слишком много!))) Лично для меня, боюсь будут появляются дурацкие мысли эту сумму по быстрому удвоить, или утроить, а это очень часто приводит к неминуемому сливу!))) Хотя бывает теряю крупнее суммы на вложениях!)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/09/2019 at 07:50, Dreeams said:

Поднять то и без депа вполне реально! Но это зависит от терпения и на сколько азартен человек! Просто поднимая по мелочи, и подняв достаточно приличное количество сатох многие завышают ставку и это часто приводит к сливу и напрасно потраченому времени! Сколько раз сам с мелочи поднимал 120-150к сатох по маленькой ставке, и подняв прилично ставку в надежде быстро добить до минималки, сливал в ноль! 

Бесконечно можно говорить об этом,, но видимо мне не судьба поднять прям с нуля! Надо долго и с расстановкой подходить к игре и со стратегией своей проверенной! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через криптонатор, можно догов на сотню рублей зарядить и с них раскрутить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, jenya158 said:

Через криптонатор, можно догов на сотню рублей зарядить и с них раскрутить...

Через любой сервис можно зарядить догов хоть на пол ос, речь идёт о том что поднять с этих денег не так то просто) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Lelikts said:

Бесконечно можно говорить об этом,, но видимо мне не судьба поднять прям с нуля! Надо долго и с расстановкой подходить к игре и со стратегией своей проверенной! 

Ну я без стратегий играю, а то что трудно это факт!)) Сегодня на стакане четыре раза баланс до 150-170к поднимал! Думал две сотни получится поднять, ага щас,)) мозг пол дня пропарил и слил опять, как всегда!)))

Edited by Dreeams

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Dreeams said:

Ну я без стратегий играю, а то что трудно это факт!)) Сегодня на стакане четыре раза баланс до 150-170к поднимал! Думал две сотни получится поднять, ага щас,)) мозг пол дня пропарил и слил опять, как всегда!)))

а со скольки поднял до 170? и то с нуля как бы это анриал , а на дайсе это надо оч медленно сразу точно не получится , автомат сразу сливает тебя в красную!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжите спам - получите поинты. Не поймете - попрощаемся на форуме. Есть желание поболтать по душам - в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично у меня раза 3-4 в месяц получается с дождя поднять 100-150 к сатошь, но потом в погоне добить до минималка допускаю какую нить ошибку и все проигрываю

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 13/09/2019 at 07:31, minys1 said:

Лично у меня раза 3-4 в месяц получается с дождя поднять 100-150 к сатошь, но потом в погоне добить до минималка допускаю какую нить ошибку и все проигрываю

Привет! А вот у меня наоборот с депозита всегда делаются самые частые ошибки! Вроде думаешь что всё рассчитал и ставку и икс, а оно как всегда не так получается!))) А с форума выводишь, и иногда везёт поднять!))) Кажется не важно, думаю простая удача и не более!

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 13/09/2019 at 07:31, minys1 said:

Лично у меня раза 3-4 в месяц получается с дождя поднять 100-150 к сатошь, но потом в погоне добить до минималка допускаю какую нить ошибку и все проигрываю

я депы делаю очень редко и когда кран работал я всегда играл тока с крана и набивал на минималку  НО как только начинаешь добивать да кокой нибудь суммы то обязательно сольешь.для себя взял на заметку лучше не добивать а проста играть когда проста играешь потихоньку  и не спеша то и идешь верх 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 16/09/2019 at 19:28, LES110 said:

я депы делаю очень редко и когда кран работал я всегда играл тока с крана и набивал на минималку  НО как только начинаешь добивать да кокой нибудь суммы то обязательно сольешь.для себя взял на заметку лучше не добивать а проста играть когда проста играешь потихоньку  и не спеша то и идешь верх 

Всегда об этом думаю когда баланс 0 и как только накручиваю приличную сумму всегда хочется больше и это подводит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы подняться с нуля нужно делать рисковые ставки, что само собой опасно, а можно выполнять конкурсы и ловить всякие плюшки. Этот способ более медленный но верный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, ClashTitan said:

Что бы подняться с нуля нужно делать рисковые ставки, что само собой опасно, а можно выполнять конкурсы и ловить всякие плюшки. Этот способ более медленный но верный.

Способ верный, но я на него не сильно расчитываю! Плюшки это копейки и редко с них поднимает, хотя и такое есть! А конкурсные, пока новый делаешь они как то быстро исчезают, особенно когда конкурс по ловли роллов!)))) Так что тут только удача, а с чего именно не имеет смысла! Главное удача и обдуманность решений во время игры!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я новичок здесь, но на похожем форуме и казино поднимаю чисто по мартингейлу. Просто главное не заигрываться. Поставил 1000 выиграл - поставил - выиграл. забрал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×