Jump to content
MadCraft

Двухколесный друг

Recommended Posts

Делимся, у кого какое отношение к мотоциклам и мотоциклистам.

Я любитель авто, притом, что я езжу только на минивенах, не люблю машины с низкой посадкой.

А так как я водитель авто у меня только негатив по отношению к мотоциклам, может конечно страна (РБ) у нас такая, но я ни разу не видел байкера который ездит по правилам, постоянно ныряют и выныривают в потоке, обгоняют и лезут прямо по боковым зеркалам.

Скутер, это вообще отдельная история, так тихо подкрадываются и в боковые зеркала их вообще не видно, пару раз чуть не размазывал по бордюру, благо жена почти всегда рядом, каждый раз одергивает чтоб не давил бедолаг.

46 minutes ago, MadCraft said:

Я любитель авто, притом, что я езжу только на минивенах, не люблю машины с низкой посадкой.

А так как я водитель авто у меня только негатив по отношению к мотоциклам, может конечно страна (РБ) у нас такая, но я ни разу не видел байкера который ездит по правилам, постоянно ныряют и выныривают в потоке, обгоняют и лезут прямо по боковым зеркалам.

Скутер, это вообще отдельная история, так тихо подкрадываются и в боковые зеркала их вообще не видно, пару раз чуть не размазывал по бордюру, благо жена почти всегда рядом, каждый раз одергивает чтоб не давил бедолаг.

Присоединяюсь, то же из РБ, и то что тут вытворяет подавляющее количество мотоциклистов заставляет их ну прям очень как сильно недолюбливать. Самое смешное, что дедушки ( в плане возраста) ведут себе адекватнее и предсказуймие , чем 20-30 летние отморозки. Скутеры просто не заметны в виду их маленьких габаритных размеров, поэтому вызывают дополнительные сложности  на дороге, но ездят на них еще более-менее адекватно, если только там за рулем не безбашенная  молодежь.

Edited by Bitlol22

11 hours ago, MadCraft said: