Jump to content
Carollzinha

Русский стрим Обсуждение

Recommended Posts

4 minutes ago, Yaronovich said:

ну это понятно, а в левую сторону что поменялось?))) как бы разница не большая и то только в право на 00,01 рол))) при том что хаусэдж а там и там 1 процент

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

И один ролл порой спасает) выше иксы проверь) там так же, а на высших иксах залетает довольно часто ровно ровно, а когда у тебя красноты навалило уже до чертиков то на прайме ты получишь зелень а на стакане штангу и попрощаешься с балансом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 22/05/2019 at 17:32, biggad said:

И один ролл порой спасает) выше иксы проверь) там так же, а на высших иксах залетает довольно часто ровно ровно, а когда у тебя красноты навалило уже до чертиков то на прайме ты получишь зелень а на стакане штангу и попрощаешься с балансом)

:) У меня пока что всё с точностью до наоборот. На Прайме как-то туго с профитом получается

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 22/05/2019 at 15:32, biggad said:

И один ролл порой спасает) выше иксы проверь) там так же, а на высших иксах залетает довольно часто ровно ровно, а когда у тебя красноты навалило уже до чертиков то на прайме ты получишь зелень а на стакане штангу и попрощаешься с балансом)

На стакане обычно ловлю сторону 990х где ноль, да и другие иксы тоже, может ошибаюсь, но как то ровнее мне кажется он играет в сторону нуля. И удобно в боте шансы выставлять, надо ниже 0.05, такой шанс и ставишь, а в другую сторону один раз поставив 0.01 получила икс 4950, только после этого узнала, что чтобы ловить ролл 100 на 9900х надо ставить шанс 0.005

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 17/07/2017 at 20:05, Carollzinha said:

Всем привет :D


Я хочу у вас спросить, какое время для вас самое удобное для еще одного русского стримера. Идея в том, чтобы был еще один русский стример( на данный момент это только Олег), так что я хочу услышать от вас нужен еще один русский стример или одного достаточно? Я вижу что у нас большое русское сообщество, поэтому я считаю что стоит спросить вас об этом.     


Если вы хотите еще одного русского стримера, есть кто-то кого бы вы хотели номинировать?


Пожалуйста, пишите время по мск.

Я с дальнего востока сам,так что мне вообще не удобно смотреть стримы,только разве что у шинжо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, Sex77777 said:

Я с дальнего востока сам,так что мне вообще не удобно смотреть стримы,только разве что у шинжо.

Да щас остались только Стакан Стримы....раньше когда не было стакана все активно стримили Прайм... Было интересно...хотелось бы увидеть ещё такие стримы

Даже Олег активно стримил Пд

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/07/2019 at 12:34, BoLiK1337 said:

Да щас остались только Стакан Стримы....раньше когда не было стакана все активно стримили Прайм... Было интересно...хотелось бы увидеть ещё такие стримы

Даже Олег активно стримил Пд

Я честно говоря не понимаю,что там надо делать на этих стримах,Смотрю просто что бы увидеть стратегию какую нибудь,на каких иксах играют.На днюху пд смотрел стрим Эдди,хорошо что в чате был пацан переводчик,хоть сидел и переводил нам что там к чему)Вроде как Эдди играет постоянно на маленьких иксах,тоже полезная инфа для меня была там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Sex77777 said:

Я честно говоря не понимаю,что там надо делать на этих стримах,Смотрю просто что бы увидеть стратегию какую нибудь,на каких иксах играют.На днюху пд смотрел стрим Эдди,хорошо что в чате был пацан переводчик,хоть сидел и переводил нам что там к чему)Вроде как Эдди играет постоянно на маленьких иксах,тоже полезная инфа для меня была там.

Ну в основном стримы смотрят из за халявы... Эдди играет на маленьких иксах из за того что набивает вагер на гонку... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, что стримеров из России не осталось, я с удовольствием посещала стримы Ярика, радовалась как ребёнок первым типам и бонусам💥💥Как же давно это было и не верится уже. Помнится и сама заразилась этим, но так и не смогла настроить правильно твитч этот, чтобы начать свою первую трансляцию. Весело бы было, уверенна)) Зал был бы полон. Но всё ещё может быть и мы зажгем новую звезду эфиров😜😜

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, BalinIva said:

Жаль, что стримеров из России не осталось, я с удовольствием посещала стримы Ярика, радовалась как ребёнок первым типам и бонусам💥💥Как же давно это было и не верится уже. Помнится и сама заразилась этим, но так и не смогла настроить правильно твитч этот, чтобы начать свою первую трансляцию. Весело бы было, уверенна)) Зал был бы полон. Но всё ещё может быть и мы зажгем новую звезду эфиров😜😜

Вообще жаль , что Прайм не стримят. Понятно , что на стейке разнообразие игр, но там в дайс никто из стримеров не играет практически.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, jullifit said:

Вообще жаль , что Прайм не стримят. Понятно , что на стейке разнообразие игр, но там в дайс никто из стримеров не играет практически.

Раньше Стримили и очень много, было бы прикольно увидить опять стрим по пд... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 31/07/2019 at 18:41, BoLiK1337 said:

Ну в основном стримы смотрят из за халявы... Эдди играет на маленьких иксах из за того что набивает вагер на гонку... 

вот и я про тоже, людям пофиг что смотреть, лишь бы чирик урвать)) я как то на пару стримов сходил в надежде посмотреть интересную игру и очень был разочарован - одно разглагольствование и ничего интересного, больше не хожу, не вижу смысла там торчать из за 10к сат)

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 31/07/2019 at 18:41, BoLiK1337 said:

Ну в основном стримы смотрят из за халявы... Эдди играет на маленьких иксах из за того что набивает вагер на гонку... 

На какую гонку набивает Эд вагер? Ты вообще о чем? Тем более что он стримит довольно редко и ему эта гонка нафиг не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, biggad said:

На какую гонку набивает Эд вагер? Ты вообще о чем? Тем более что он стримит довольно редко и ему эта гонка нафиг не нужна.

Рейс стримы по стакану... Он каждую субботу стримит... И играет на мелких иксах на вагер чтобы попасть в топ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, BoLiK1337 said:

Рейс стримы по стакану... Он каждую субботу стримит... И играет на мелких иксах на вагер чтобы попасть в топ... 

Эд который админ?) он всегда играл на мелких иксах, я ни разу не помню чтобы видел высокие иксы у него. Эду плевать на топы, если ему нужны бабки он их просто возьмет себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас всё почти стримы на стейке идут во время гонок, и смотреть стрим по набивке вагера совсем не интересно, там игра идёт у всех одинаково , то в плюс, то в минус, просто все в разных играх играют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, jullifit said:

Сейчас всё почти стримы на стейке идут во время гонок, и смотреть стрим по набивке вагера совсем не интересно, там игра идёт у всех одинаково , то в плюс, то в минус, просто все в разных играх играют.

Ну их наверно спецом заставляют чтобы рекламить как то эти гонки и люди в них принимали участие... Думаю скоро опять будут как раньше стримить... 

 

3 hours ago, biggad said:

Эд который админ?) он всегда играл на мелких иксах, я ни разу не помню чтобы видел высокие иксы у него. Эду плевать на топы, если ему нужны бабки он их просто возьмет себе.

Эд который админ да, по субботам стримит рейс 5к$

Я почему то раньше и не знал что он играет на мелких иксах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 01/08/2019 at 01:41, BoLiK1337 said:

Ну в основном стримы смотрят из за халявы... Эдди играет на маленьких иксах из за того что набивает вагер на гонку... 

Болик ты давно трешься на пд и стакане))Как быстро набить вагер,подскажи?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 01/08/2019 at 23:03, biggad said:

Эд который админ?) он всегда играл на мелких иксах, я ни разу не помню чтобы видел высокие иксы у него. Эду плевать на топы, если ему нужны бабки он их просто возьмет себе.

вот я и думаю, а нафиг ему это всё надо?) стримы какие то вести, тем более регулярно,всё равно  интересного ничего не покажет - я сужу по одному просмотренному стриму на д.р. пд....так чисто ради развлекухи катает?) Ладно на днюху пд раздачи были, а так смотреть очередное беганье по вкладкам и разглогольствования перемешанные лёгкой игрой не вижу смысла)

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, kiv211 said:

вот я и думаю, а нафиг ему это всё надо?) стримы какие то вести, тем более регулярно,всё равно  интересного ничего не покажет - я сужу по одному просмотренному стриму на д.р. пд....так чисто ради развлекухи катает?) Ладно на днюху пд раздачи были, а так смотреть очередное беганье по вкладкам и разглогольствования перемешанные лёгкой игрой не вижу смысла)

Вроде на его еженедельных стримах во время гонки и раздач нет, если я не ошибаюсь, смотрела мельком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, jullifit said:

Вроде на его еженедельных стримах во время гонки и раздач нет, если я не ошибаюсь, смотрела мельком.

Да есть раздачи тоже... Он всегда что то рассказывает... Не было бы раздач столько человек бы не сидело, ибо все сидят тупо из-за халявы 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, BoLiK1337 said:

Да есть раздачи тоже... Он всегда что то рассказывает... Не было бы раздач столько человек бы не сидело, ибо все сидят тупо из-за халявы 

Я вообще сколько раз там был,вообще не понимаю что там делать)Вроде кидаю в чат там гивей или что напишет стример.а дальше то что?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Sex77777 said:

Я вообще сколько раз там был,вообще не понимаю что там делать)Вроде кидаю в чат там гивей или что напишет стример.а дальше то что?)

Ну дальше просто сидишь ждёшь когда ты выпадешь тут уже как повезёт... Может и пару раз за стрим свезти

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 04/08/2019 at 12:07, BoLiK1337 said:

Ну дальше просто сидишь ждёшь когда ты выпадешь тут уже как повезёт... Может и пару раз за стрим свезти

Ну понятно сидишь и ждешь чудо)Единственное что там можно для себя увидеть полезное,зто подсмотреть страту, а так я там и не зависаю на этих стримах обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Английские стримы смотреть не интересно, они разговаривают очень быстро и не всегда успеваешь перевести их. Другое дело, когда стример из России или другой славянской страны, он и лоялен более к русскому брату и смотреть его намного приятнее. Жаль, что Ярослав отказался стримить, Еще бы с удовольствием понаблюдала за игрой Ильдара и Бига. Такие стримы полезны для общего понимания игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Sex77777 said:

Ну понятно сидишь и ждешь чудо)Единственное что там можно для себя увидеть полезное,зто подсмотреть страту, а так я там и не зависаю на этих стримах обычно.

Страт почти нету ибо все они играют как попало... Большинство врубили на халяву и идут по другим делам и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×