bulbes 89 #1 Posted June 15, 2017 В этом году еще не был на рыбалка но хорошо так отдохнул за городом с шашлыками, водкой, блекджеком и шлюхами ) Скоро поеду на рыбалку, поймаю карасей, сварю уху и буду счастлив) Уха на природе это лучший суп Как вы относитесь к рыбалке? Кто чем любит ловить рыбу? Может кто из вас занимается дайвингом, подводной охотой? Может кто то все озеро вылавливает сетями? Может есть такие как я, просто тихо посидеть с удочкой и половить карасей и покормить комаров ? 2 Yaronovich and swarovski reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
cheshka 29 #2 Posted June 15, 2017 Я любитель съездить именно на рыбалку,а не на рыбу.С пивком,водочкой посидеть,отдохнуть. Не столько важен результат,как сам процесс=) Quote Share this post Link to post Share on other sites
bulbes 89 #3 Posted June 15, 2017 Just now, cheshka said: Я любитель съездить именно на рыбалку,а не на рыбу.С пивком,водочкой посидеть,отдохнуть. Не столько важен результат,как сам процесс=) Ну это называется просто выехать побухать с друзьями на озеро или речку 1 swarovski reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
cheshka 29 #4 Posted June 15, 2017 Да не,побухать это когда даже удочку не взял.А тут разложить удочку главное и все ты на рыбалке=) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yaronovich 160 #5 Posted June 15, 2017 только в финке я почувствовал рыбалку, как то выплыли на озеро втроем на лодке и только щука ловилась больше нечего, а вот на Украине только пьянки и гулянки на рыбалке 2 swarovski and Notamp reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
cheshka 29 #6 Posted June 15, 2017 Иногда нужны и пьянки и гулянки и рыбалки,что бы отдохнуть от повседневной суеты.Главное все что бы было в меру.Я свою меру знаю,упал-хватит=) Quote Share this post Link to post Share on other sites