Jump to content
bulbes

Шашлычки, Рыбалочка )

Recommended Posts

В этом году еще не был на рыбалка но хорошо так отдохнул за городом с шашлыками, водкой, блекджеком и шлюхами ) Скоро поеду на рыбалку, поймаю карасей, сварю уху и буду счастлив) Уха на природе это лучший суп :) Как вы относитесь к рыбалке? Кто чем любит ловить рыбу? Может кто из вас занимается дайвингом, подводной охотой? Может кто то все озеро вылавливает сетями? Может есть такие как я, просто тихо посидеть с удочкой и половить карасей и покормить комаров ? :)  

Я любитель съездить именно на рыбалку,а не на рыбу.С пивком,водочкой посидеть,отдохнуть. Не столько важен результат,как сам процесс=)

Just now, cheshka said:

Я любитель съездить именно на рыбалку,а не на рыбу.С пивком,водочкой посидеть,отдохнуть. Не столько важен результат,как сам процесс=)

Ну это называется просто выехать побухать с друзьями на озеро или речку :)

Да не,побухать это когда даже удочку не взял.А тут разложить удочку главное и все ты на рыбалке=)

только в финке я почувствовал рыбалку, как то выплыли на озеро втроем на лодке и только щука ловилась больше нечего, а вот на Украине только пьянки и гулянки на рыбалке :D

Иногда нужны и пьянки и гулянки и рыбалки,что бы отдохнуть от повседневной суеты.Главное все что бы было в меру.Я свою меру знаю,упал-хватит=)

Помню было мне лет 18, поехали с друзьями на рыбалку на реку Иртыш, закинули донки ( это сейчас у всех спиннинги, раньше намотал леску на кусок дерева, нацепил пару крючков и грузило ) и сели пить водку, не прошло и десяти минут, начался клев, время было часов 7 утра, помню нормально так выловили рыбы, судак, щука и что то еще :) Пьянка была на следующий день, тогда я помню поспорил с кентом что переплыву иртыш, и переплыл) думали что я утонул) получил "пиздячек" от брата )

1 minute ago, bulbes said: